Стратсессия
«Тактическая сессия»

Собственники успешных бизнесов проведут стратегическую сессию для вашей компании
UP business
Tilda Publishing

Стратсессия
«Тактическая сессия»

Собственники успешных бизнесов проведут стратегическую сессию для вашей компании
UP business
Триггеры, когда стратегическая сессия нужна была вчера
Команда сливает проблемы друг на друга
Все плохо, ничего не решается. Миллион проблем, которые давно надо было решить, но никто это не делает (либо делают недостаточно).
Демотивация ключевых сотрудников
У сотрудников не получается выполнять плановые показатели роста, которые зависят от работы команды. Сотрудники открыто или завуалированно собираются уходить из бизнеса, так как надоело не получать запланированный результат.
Много планов, которые надо выполнить — перед собой, советом директоров, инвесторами
ТОПы провели стратсессию, что делать с этими красивыми общими словами по завоеванию мира — не понятно. А спрашивать будут.
Желание вырасти не за счет масштабирования команды, а за счет повышения ее эффективности и улучшения коммуникации
Планов много, но, увеличивая команду в текущей системе, вы только нелинейно увеличите количество проблем.
Наемные сотрудники не понимают, какие стратегические задачи себе вписать в работу на этой неделе
Делают то, за что больше спрашивают, или то, что больше горит 🔥
Непонятно, кто что делает, и почему именно это
Непонятно, как текущие задачи ведут компанию к результату.
ТОПы не договариваются между собой, задачи не скоординированы и тянут компанию в разные стороны
Руководители и ТОПы боятся брать ответственность, внедрять нужные меры и принимать сложные решения.
Собственник не понимает, чем заняты сотрудники, кроме текучки
Сотрудники не могут переключиться с тревожности на работу и результат.
Решения принимаются, как наихудшие из возможных, например — ничего не делать
Команда продолжает делать то, что привыкла, а не то, что нужно делать прямо сейчас.
Проводить сторонними подрядчиками
Проблемы с проведением стратегических сессий
Проводить самостоятельно
Архизатянутое бесконечное собрание, по результату которого «хочется всех застрелить».

Ты либо организатор, либо участник. Организовать, сделать так, чтобы все участвовали, взять на себя модерацию и фактологию (записать все), сегментировать, держать внимание (групповая динамика на ТОПов) — не получится.
Интересно, весело, а результата нет.

Среди подрядчиков одни консультанты-коучи-теоретики, ни одного практика с реальным бизнесом.
Стратсессию проводят собственники успешных бизнесов
Мы не «коучи», не «HR директора», не «agile-мастера»: мы — два собственника успешных действующих бизнесов, лидеров на своих рынках. Делаем только то, что работает, избегая ненужной мишуры, которую любят тренеры и коучи.

Зачем нам это:
кэш в моменте, upsell на услуги формирования команды, которые мы в UP делаем круто;
интересная работа, прекрасный способ держать мозг в тонусе, отличный нетворкинг;
попадает в ценность помогать предпринимателям увеличивать количество добавочной стоимости;
совпадает с профильным образованием одного из организаторов = интерес.
•‎

•‎

•‎

•‎
Почему мы?
•‎


•‎


•‎



•‎
Мы сами используем то, что рекомендуем и даем только то, что работает
Наши собственные компании, да и мы сами, работают по декларируемым нами принципам — мы сапожники с сапогами. Проводим то, что работает у нас.

Потому что сами используем предлагаемые инструменты в своих бизнесах. Ни рубля и ни минуты не хотим тратить на пустую чушь.
Проводим стратегические сессии, потому что нам это нравится, и потому что это работает
Стратсессии — не основной источник дохода для нас (и даже не второй и не третий). Это занятие, которое приносит много добавочной стоимости клиентам, а мы в этом участвуем для собственного удовольствия и развития и, как следствие, дополнительного дохода.
Надежные партнёры
Собственные бизнесы работают у каждого партнера более 5 лет. Это не хайп, не стартапы и не бред без подтверждения результатом.
Безупречная репутация
У нас безупречная репутация успешных предпринимателей и бизнесменов, которая подкреплена отзывами и рекомендациями.
Надежные партнёры
Собственные бизнесы работают у каждого партнера более 5 лет. Это не хайп, не стартапы и не бред без подтверждения результатом.
Безупречная репутация
У нас безупречная репутация успешных предпринимателей и бизнесменов, которая подкреплена отзывами и рекомендациями.
Компания SuperJob, департамент продаж
Кому уже проводили стратегическую сессию
Это вообще не похоже на «плакаты и красивые маркеры… когда 2 часа эту штучку делаем» — пахота на день, на выходе цельная собранная команда, понимающая проблемы друг друга и почему, зачем и кому надо делать именно это
Банк Точка, департамент прямых продаж
Основные 2 цели которые у меня были — были закрыты
Никаких бумажек на стенах, никаких стикеров.

Работа ведется в онлайн-таблицах, задачи причесываются для внедрения в ваших системах проектного менеджмента или task-менеджерах (если у вас нет — порекомендуем).

Контроль над поставленными задачами и прозрачность выполнения каждым сотрудником.
Готовая таблица приоритизированных задач, из которой нарезаются задачи на департаменты и сотрудников

Работа в онлайн-таблицах, результат готов к использованию по окончанию работ
Командообразование под цели и задачи бизнеса
Не игры в формате «карандаш в бутылку», а целевой командообразующий мозговой штурм с модерацией, определение важного — совместный поиск причин сложностей и возможностей, генерация задач на решение выявленного.
Научитесь видеть внутри себя возможности
Без супергеройских решений, просто научиться максимально использовать возможности для достижения стратегических целей.
Побочные эффекты
Тренировка мышления на поиск решений
Пропишем все, что мешает, как думают участники, достигнуть целей. Копнем в причины этих помех и причину важности. Будем думать над решениями — это создает устойчивые связи, что помехи вымышлены, большая часть из них ничтожна, меньшую можно решить усилиями команды.
Подготовительный этап. Интервью с ключевым заказчиком
Как мы работаем
Обсуждение текущей ситуации
Получение обратной связи по характеристикам участников стратсессии
Постановка задач на стратсессию от заказчика
Постановка целей компании на стратсессию






Подготовительный этап. Интервью с ключевым заказчиком
Как мы работаем
Обсуждение текущей ситуации
Получение обратной связи по характеристикам участников стратсессии
Постановка задач на стратсессию от заказчика
Постановка целей компании на стратсессию










План стратсессии
Первый день
Вступление, разбор основных понятий


Определение ключевых целей компании всеми участниками


Работа с контекстами, постановка задач по направлениям:

Второй день
1
2
3
Текущая ситуация (всё, что волнует и занимает сотрудников в моменте)
Возможности
Помехи
Риски
Определение базовых проектов — группировка задач в проекты


Распределение задач по выбранным проектам — декомпозиция проектов в задачи


Определение цикла выполнения задач — чтобы не зацикливаться на одной группе задач


Определение «хозяина» для каждого из проектов


Выстраивание приоритетного списка задач («первого слоя») для выполнения на каждый из циклов
1
2
3
4
5





* Обычнй план мероприятия 1-2 дня, но зависит от договоренностей и масштаба.
Очная Стратегическая сессия в компании SuperJob
Определены цели компании на выбранный срок.
Поставлено МНОГО конкретных задач, каждая из которых направлена на достижение целей компании.
Выделены 7-8 направлений работы, по каждому из которых есть ответственный.
Каждый из участников знает, что конкретно ему нужно сделать, и как это влияет на цели компании.
Полностью описана и передана технология контекстного менеджмента для самостоятельной работы участников.
Все участники сессии работают в одном направлении - несмотря на текучку, каждый день имеют план, что нужно сделать, чтобы достичь согласованных всеми целей компании («Супер-цели»).
Дополнительно вам помогут в достижении целей
Рефлексия в конце каждого цикла:
— Работа с контекстом изменения ситуации, постановка актуальных задач
— Добавление задач в проектную матрицу
— Формирование следующего слоя выполнения задач
Что получите в результате работ
Стратегическая сессия в онлайн-формате в Банке Точка
Алексей Галицкий
В 21 год вывел на рынок марку GLOBAL WHITE. За 2 года поставил продукцию в 7000 торговых точек по всей РФ.

Собственник UP business — крупнейшей компании в России по подбору персонала продаж.

Компания за 2019
- обработала 408 397 соискателей;
- трудоустроили 458 сотрудников.

Клиенты
SuperJob, Банк «Точка», Roistat, Совкомбанк, Invitro и еще 263 компаний.

Выпускник МГТУ им. Баумана. Автор статей для: РБК, Forbes, «Деловой Петербург» и «Коммерсант».
Ярослав Ефимов

Младший партнёр в совместном проекте с одним из крупнейших частных банков России в сфере залогового кредитования. Компания — лидеры рынка России.

Управляющий партнёр в комплексном ипотечном агентстве — крупнейшем на рынке Москвы и МО.

Участник и ведущий стратегических сессий с использованием технологии контекстного менеджмента с 2013 года.

Кто проводит стратегическую сессию
Оставьте контакты для расчета стоимости
«Тактическая сессия»
— максимально заряженный результат
сформировать сильную команду продаж, которая приведёт бизнес к поставленным целям оптимальным способом к обозначенному сроку.
Наша работа —
Контакты
info@UPinc.ru
По вопросам сотрудничества:
pr@upinc.ru
Популярные
Москва, Варшавское шоссе, дом 1 стр. 6, Бизнес-центр W Plaza 2
Оставить заявку
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.